[Кафедра социальной и семейной психологии ]

 

 


ФИЛИАЛЫ КАФЕДРЫ 

В качестве филиалов выбираются учреждения социальной и семейной направленности. Есть очевидные  плюсы от сотрудничества для обеих сторон (совместные публикации, научные семинары, обмен опытом), а студенты на практике получают реальное представление о роли психолога в жизни различных социальных групп, повышают профессиональную компетентность и делают свои первые шаги в психологической науке.

Кафедра признает необходимость развития сотрудничества с филиалами в новых направлениях и формах, ставит перед собой задачи, включающие популяризацию их деятельности для более широкой аудитории, организацию сети профессиональных связей для всестороннего взгляда на актуальные проблемы в обществе и реализацию возможности заявить о себе в научной среде. 


СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3 г. МИНСКА 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 

РУКОВОДСТВО

Хомякова Наталья Александровна - директор учреждения 

ЦЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА

  •    Знакомство с опытом профилактической, просветительской, диагностической, тренинговой и консультационной работы в учреждении образования
  •    Обмен психолого-педагогическим, научно-исследовательским и практическим опытом 

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

Учреждение позволяет познакомиться с возрастными особенностями школьников, проблематикой детско-родительских отношений, спецификой работы педагогов-психологов в учреждении  образования

http://sch3.minsk.edu.by/

  

  

  


  СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Разработка и внедрение в практику сотрудниками кафедры и филиалов новых форм и методов социальной помощи с учетом выявленных потребностей конкретных семей и детей.

  • Осуществление профориентационной работы по темам: «Семейный психолог: счастливый родитель и успешный профессионал», Моя будущая профессия – психолог», «Профессий много есть на свете…».

  • Организация круглых столов с участием сотрудников филиалов и профессорско-преподавательского состава кафедры по проблемам профилактики употребления психоактивных веществ (на примере спайса), профилактики девиантного поведения среди молодёжи, а также по разрешению конфликтного поведения в детско-родительских отношениях в биологических и приёмных семьях. 

  • Проведение практик на базах филиалов. 

  • Реализация обучающих семинаров для сотрудников филиалов.

  • Публикации совместных статей в журнале «Диалог». 

  • Использование филиалов в качестве экспериментальной площадки для исследований дипломников, магистрантов и аспирантов.    

  • Выполнение социально-культурного проекта на базе филиала кафедры, внедрение в учебный процесс результатов проектов, реализуемых на филиале кафедры.

  • Проведение выездных учебных занятий на базе филиала кафедры.


План работы 2021-2022: https://ipsy.bspu.by/admin-panel/vendor/kcfinder/upload/files/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%A1%D0%A8%20%E2%84%963%20%D0%B3.%20%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0.pdf


 

МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

РУКОВОДСТВО

Другаль Ольга Николаевна - директор учреждения 

ЦЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА

  Улучшение качества подготовки квалифицированных специалистов, усиление практической направленности образовательного процесса, формирование профессиональных компетенций студентов, обмен научно-практическим опытом 

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

Учреждение позволяет осуществлять контакт с различной категорией лиц, применять различные формы психологической помощи на практике, выполнять научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы благодаря материально-техническому оснащению базы

https://7ja-by.by/administratsiya

   

   

    


СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Разработка и внедрение в практику сотрудниками кафедры и филиалов новых форм и методов социальной помощи с учетом выявленных потребностей конкретных семей и детей.

  • Осуществление профориентационной работы по темам: Моя будущая профессия – психолог», «Профессий много есть на свете…».

  • Организация круглых столов с участием сотрудников филиалов и профессорско-преподавательского состава кафедры по проблемам профилактики употребления психоактивных веществ (на примере спайса), профилактики девиантного поведения среди молодёжи, а также по разрешению конфликтного поведения в детско-родительских отношениях в биологических и приёмных семьях. 

  • Создание сотрудниками кафедры и филиалов новых методических пособий по проблемам консультирования, социальной и психологической помощи семьям.

  • Проведение практик на базах филиалов. 

  • Реализация обучающих вебинаров для сотрудников филиалов.

  • Публикации совместных статей в журнале «Диалог». 

  • Использование филиалов в качестве экспериментальной площадки для исследований дипломников, магистрантов и аспирантов.    

  • Выполнение социально-культурного проекта на базе филиала кафедры, внедрение в учебный процесс результатов проектов, реализуемых на филиале кафедры.

  • Проведение выездных учебных занятий на базе филиала кафедры.

  • Рассматривается возможность разработки совместных проектов и участия в конкурсе на получение гранта Министерства образования РБ.

  • Трудоустройство молодых специалистов на филиалы кафедры.

План работы 2021-2022: https://ipsy.bspu.by/admin-panel/vendor/kcfinder/upload/files/%D0%9D%D0%90%20%D0%A1%D0%90%D0%99%D0%A2_%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%9A%D0%B0%D1%84%20%D1%81%D0%BE%D1%86%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D1%81%D0%B8_%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%A0_2022.pdf